Общий масштаб колебаний глобальной шкалы стоимости выпуска печатных плат увеличивается

Общий масштаб колебаний глобальной шкалы стоимости выпуска печатных плат увеличивается

В период с 2017 по 2021 год общий масштаб глобального ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА выходная величина показала тенденцию колебания и увеличения, а темп роста значительно колебался.

Оглавление
    Добавьте заголовок, чтобы начать генерировать оглавление

    Общий масштаб глобальной стоимости производства печатных плат

    В 2021 году в связи с восстановлением спроса, повышением технических требований, значительным ростом цен на сырье и другими факторами, общая себестоимость производства печатных плат и средняя цена будут расти, и способствовать сильному росту мировой стоимости производства печатных плат.

     В 2021 году мировая стоимость производства печатных плат достигла 89,22 млрд. долларов США, с ростом в годовом исчислении на 22,10%. Темпы роста мировой стоимости выпуска печатных плат почти в два раза превысили темпы роста площади, составив 13,2%, что указывает на то, что одновременный рост цен и объема продаж способствовал значительному росту стоимости выпуска.

    Глобальное производство печатных плат сосредоточено в Азиатско-Тихоокеанском регионе

    С точки зрения региональной структуры объема производства мировой индустрии производства печатных плат (ПП), Китай, Тайвань, Япония и Южная Корея являются основными производственными базами мировой индустрии производства ПП. В 2023 году на долю Китая будет приходиться 57 процентов мирового производства, Тайваня - 12 процентов, Южной Кореи - 10 процентов и Японии - 8 процентов. Упаковочная подложка и HDI в основном используются в Корее и Тайване. Япония фокусируется на HDI высокого порядка, упаковочной подложке, высокогибкой пластине; Китай по-прежнему в большинстве своем производит платы низкого класса.

    Отчет WECC "2021 World PCB Industry Report" был выпущен в октябре 2022 года. Приведенные выше данные являются последними.

    Ресурсы 100 крупнейших мировых предприятий по производству печатных плат сосредоточены в Китае

    Если судить по региональному распределению 100 ведущих мировых предприятий по производству печатных плат, то в настоящее время глобальная структура распределения ресурсов предприятия находится в основном в Китае. В 2021 году среди 100 ведущих мировых предприятий по производству печатных плат 62 находятся в Китае, из них 39 - в Китае, 23 - на Тайване. В Японии - 19, а в Корее - 12.

    общая тенденция развития индустрии печатных плат в Китае

    За последние 20 лет общая тенденция развития индустрии печатных плат в Китае в основном совпадает с глобальной тенденцией развития индустрии печатных плат. В соответствии с общей тенденцией переноса мировой промышленности печатных плат в Азию, Китай привлек инвестиции многих предприятий печатных плат, пользуясь преимуществами огромного рыночного пространства, относительно низкой стоимости рабочей силы, поддержки промышленной политики и зрелой технологии промышленной обработки.

    С одной стороны, большое количество иностранных предприятий переносят или увеличивают производственные мощности в Китай, с другой стороны, отечественные предприятия на материке ускоряют расширение производственных мощностей, Китай стал крупнейшей в мире промышленной базой печатных плат, на долю которой приходится более 50% доли мирового рынка.

    Устойчивое и здоровое развитие индустрии печатных плат в Китае оказывает большое влияние на развитие индустрии печатных плат в мире и даже на глобальную электронную информационную промышленность.

    По данным Prismark, с 2010 по 2019 год среднегодовые темпы роста объема производства больших печатных плат в Китае достигли 5,60%, что намного выше среднемировых темпов роста. Ожидается, что в 2019-2024 годах совокупный темп роста стоимости выпуска печатных плат в Китае составит около 4,88%, что по-прежнему будет превышать среднемировой темп роста.

    Жесткая однослойная и двухслойная печатная плата является основной продукцией в мире

    Жесткий-одиночный

    С точки зрения глобальной структуры поставок продукции печатных плат, основные продукты являются стандартными, односторонняя печатная плата многослойная плата, гибкая плата, HDI, несущая плата для ИС, Макетная плата печатной платы В то время как традиционные продукты однослойных и двухслойных плат имеют тенденцию к снижению, жесткие гибкие платы и другие масштабы поставок печатных плат малы. В основной продукции в 2021 году на стандартную многослойную плату приходится около 38,6%, на плату HDI - около 15,5%, на гибкую плату - около 15,4%, на плату для носителей ИС - около 14,8%.

    Связь является наиболее важным рынком применения печатных плат

    В настоящее время печатная плата стала незаменимой частью электронного оборудования. В соответствии с существующими областями применения, ее можно разделить на семь категорий: связь, компьютер, бытовая электроника, медицинские приборы, автомобильная электроника, аэрокосмическая и промышленная электроника.

    В 2021 году в четверку лидеров войдут коммуникационная, компьютерная, автомобильная и бытовая электроника. На них приходится 31%, 23%, 17% и 16% соответственно. Отрасль телекоммуникаций находится на спаде, а компьютеры, автомобили и бытовая электроника - на подъеме.

    Региональные структурные характеристики ПХД в Китае

    Региональные структурные характеристики ПХД в Китае

    В Китае сформировался промышленный кластер ПХД, основными районами которого являются дельта Жемчужной реки и дельта реки Янцзы. Согласно статистике CPCA, в 2019 году промышленность ПХД была распределена в 22 провинциях и муниципалитетах, в общей сложности 2 372 предприятия, среди которых 1 437 были предприятиями ПХД в провинции Гуандун, на долю которых приходилось 60,58%. 

    В провинции Цзянсу насчитывается 341 предприятие по производству печатных плат, что составляет 14,38%; в провинции Чжэцзян насчитывается 108 предприятий по производству печатных плат, что составляет 4,55%. Предприятия печатных плат в провинциях Гуандун, Цзянсу, Чжэцзян, Шанхай, Фуцзянь и других прибрежных районах составляют более 84% от общего числа производителей печатных плат в Китае.

    В последние годы, с ростом стоимости рабочей силы и повышением требований к охране окружающей среды в прибрежных районах, некоторые предприятия по производству печатных плат начинают перемещать свои производственные мощности в провинции и города с лучшими промышленными условиями в центральных и западных регионах, таких как Цзянси, Хубэй, Хунань, Сычуань и т.д., что может сформировать ситуацию общего развития в дельте Жемчужной реки, дельте реки Янцзы, Бохайском кольце и центральных и западных регионах в будущем.

    Похожие посты

    Похожие посты

    Exploring the Role of PCB Fuse in Circuit Protection and Safety

    Exploring the Role of PCB Fuse in Circuit Protection and Safety

    In the realm of electronic circuit design and manufacturing, ensuring the safety and reliability of electrical systems is paramount. One crucial component that plays a ...
    Освоение высокочастотной печатной платы

    Освоение высокочастотных печатных плат: от концепции до производства

    В стремительно развивающемся мире электроники спрос на высокочастотные печатные платы продолжает расти. От систем беспроводной связи до радарных приложений, потребность в ...
    Сколько видов распространенных дефектов печатных плат?

    Сколько видов распространенных дефектов печатных плат?

    В процессе производства и обработки печатных плат по разным причинам могут возникать различные дефекты. Эти дефекты не только влияют на производительность печатной платы, но и ...
    Короткое замыкание раскрыто

    Short Circuit Unveiled: Причины, последствия и решения

    В обширной области электротехники немногие явления имеют такое значение и потенциальную опасность, как короткое замыкание. Короткое замыкание - это не просто ...
    Основы паяных соединений : Исчерпывающее руководство

    Основы паяных соединений : Исчерпывающее руководство

    Паяные соединения - это фундаментальные строительные блоки электронных узлов, образующие соединения, которые обеспечивают функциональность и надежность бесчисленных устройств в нашей современной ...
    Запрос Цитировать

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ru_RURussian
    Прокрутка к началу

Global PCB output value scale overall fluctuation rise

Global PCB output value scale overall fluctuation rise

From 2017 to 2021, the overall scale of global PCB output value showed a trend of fluctuation and increase, and the growth rate fluctuated significantly.

Table of Contents
    Add a header to begin generating the table of contents

    The overall scale of global PCB output value

    In 2021, due to the recovery of demand, upgrading of technical requirements, and substantial rise in raw material prices and other factors, the overall PCB production cost and average price will increase, and promote the strong growth of global PCB output value.

     In 2021, the global output value of PCB reached 89.22 billion US dollars, with a year-on-year growth of 22.10%. The growth rate of the global output value of PCB was almost twice that of the area growth rate of 13.2%, indicating that the simultaneous growth of price and sales volume contributed to the substantial growth of the output value.

    Global PCB output is concentrated in the Asia-Pacific region

    From the perspective of the regional output value pattern of the global printed circuit board (PCB) manufacturing industry, China, Taiwan, Japan and South Korea are the main manufacturing bases of the global PCB manufacturing industry. In 2023, the Chinese will account for 57 percent of global output, Taiwan 12 percent, South Korea 10 percent and Japan 8 percent. The packaging substrate and HDI are mainly used in Korea and Taiwan. Japan focuses on high order HDI, packaging substrate, high flexible plate; China is still the majority of low-end board.

    WECC’s “2021 World PCB Industry Report” was released in October 2022. The above data are the latest.

    The resources of the global top 100 PCB enterprises are concentrated in China

    From the regional distribution of the world’s top 100 PCB manufacturing enterprises, the current global enterprise resource distribution pattern is mainly in China. In 2021, among the world’s top 100 PCB manufacturing enterprises, there are 62 in China, among which 39 are the top 100 enterprises in China and 23 are in Taiwan. There are 19 in Japan and 12 in Korea.

    the overall trend of PCB industry development in China

    In the past 20 years, the overall trend of PCB industry development in China is basically the same as the global trend of PCB industry. Under the overall trend of the global PCB industry transferring to Asia, China has attracted the investment of many PCB enterprises, benefiting from the advantages of huge market space, relatively low labor cost, industrial policy support and mature industrial processing technology.

    On the one hand, a large number of foreign enterprises transfer or increase production capacity to China, on the other hand, domestic enterprises in the mainland accelerate the expansion of production capacity, China has become the world’s largest PCB industrial base, accounting for more than 50% of the global market share.

    The sustainable and healthy development of PCB industry in China has great influence on the development of PCB industry in the world and even the global electronic information industry.

    According to Prismark data, from 2010 to 2019, the compound annual growth rate of output value of large PCB in China reached 5.60%, which is much higher than the global average growth rate. The compound growth rate of PCB output value in China is expected to be about 4.88% during 2019-2024, which will continue to be higher than the global average growth rate.

    Rigid single - and double-layer PCB is the world's mainstream products

    Rigid-single

    From the perspective of the global PCB product supply structure, the main products are standard, single sided PCB multilayer board, flexible board, HDI, IC carrier board, PCB breadboard while the traditional single and double layer board products have a declining trend, rigid flexible board and other PCB board supply scale is small. In the main products in 2021, standard multilayer board accounts for about 38.6%, HDI board for about 15.5%, flexible board for about 15.4%, IC carrier board for about 14.8%.

    Communication is the most important application market of PCB

    At present, PCB has become an indispensable part of electronic equipment. According to the existing application fields, it can be divided into seven categories: communication, computer, consumer electronics, medical devices, automotive electronics, aerospace and industrial electronics.

    In 2021, the top four are communication, computer, automotive electronics and consumer electronics. They accounted for 31%, 23%, 17% and 16%, respectively. The telecommunications industry is on the decline, while computers, automobiles, and consumer electronics are on the rise.

    Regional structural characteristics of PCB in China

    Regional structural characteristics of PCB in China

    China has formed a PCB industrial cluster with the Pearl River Delta and Yangtze River Delta as the core areas. According to CPCA statistics, in 2019, the PCB industry was distributed in 22 provinces and municipalities, with a total of 2,372 enterprises, among which 1,437 were PCB enterprises in Guangdong Province, accounting for 60.58%. 

    There were 341 PCB enterprises in Jiangsu Province, accounting for 14.38%; There are 108 PCB enterprises in Zhejiang Province, accounting for 4.55%. The PCB enterprises in Guangdong, Jiangsu, Zhejiang, Shanghai, Fujian and other coastal areas account for more than 84% of the total number of PCB manufacturers in China.

    In recent years, with the rise of labor costs and the improvement of environmental protection requirements in coastal areas, some PCB enterprises begin to relocate their production capacity to provinces and cities with better industrial conditions in the central and western regions, such as Jiangxi, Hubei, Hunan, Sichuan, etc., which may form a situation of common development in the Pearl River Delta, Yangtze River Delta, Bohai Rim and central and western regions in the future.

    Related Posts

    Related Posts

    Exploring the Role of PCB Fuse in Circuit Protection and Safety

    Exploring the Role of PCB Fuse in Circuit Protection and Safety

    In the realm of electronic circuit design and manufacturing, ensuring the safety and reliability of electrical systems is paramount. One crucial component that plays a ...
    Mastering High-Frequency PCB

    Mastering High-Frequency PCB: From Concept to Production

    In the rapidly advancing world of electronics, the demand for high-frequency PCB continues to soar. From wireless communication systems to radar applications, the need for ...
    How many kinds of the common PCB defects?

    How many kinds of the common PCB defects?

    During the production and processing of PCBs, various defects may occur due to various reasons. These defects not only affect the performance of the PCB ...
    Short Circuit Unveiled

    Short Circuit Unveiled: Causes, Effects, and Solutions

    In the vast domain of electrical engineering, few phenomena hold as much significance and potential danger as the short circuit. A short circuit isn't merely ...
    The Essentials of Solder Joints : A Comprehensive Guide

    The Essentials of Solder Joints : A Comprehensive Guide

    Solder joints are the fundamental building blocks of electronic assemblies, forming the connections that enable the functionality and reliability of countless devices in our modern ...
    Request a Quote

    Leave a Comment

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    en_USEnglish
    Scroll to Top