Как понять IMC и почему интерметаллическое соединение важно для сборки печатных плат

Как понять ИМК

В процессе сборки и сварки печатных плат термин IMC часто упоминается в аналитических отчетах инженеров или лабораторий. Что такое ИМК? Какую роль играет ИМК в Завод по сборке печатных плат процесс сварки? Влияет ли это на прочность сварного шва? Я часто слышу, как люди говорят, что IMC слишком тонкая или слишком толстая. Какова разумная толщина IMC?

Оглавление
    Добавьте заголовок, чтобы начать генерировать оглавление

    Что такое ИМК

    ИМК - это интерметаллическое соединение, которое не является сплавом (но некоторые рассматривают ИМК как вид сплава) и не является чистым металлом. Поскольку ИМК является молекулярным компонентом химических реакций, образование ИМК должно давать энергию, вот почему количество паяльной пасты необходимо нагревать в процессе сварки.

    Кроме того, только чистое олово (Sn) в составе паяльной пасты будет вступать в диффузионную реакцию с медной основой (например, при обработке поверхности платы OSP, I-Ag, I-Sn) или никелевой основой (при обработке поверхности платы ENIG) при сильном нагреве, а затем генерировать твердый интерфейс IMC.

    Каковы различия между сплавом и ИМК

    ИМК - это соединение, образованное двумя или более металлическими элементами в фиксированной пропорции, является результатом химической реакции, относится к чистому веществу. Например, Cu6Sn5, Ni3Sn4, AuSn4 и т.д.
    Сплав, с другой стороны, представляет собой смесь двух или более металлов. Пропорции не фиксированы и могут быть изменены в любое время, но различные элементы равномерно смешаны между собой.

    Почему в паяльной пасте присутствуют другие металлы

    Это связано с тем, что температура плавления чистого олова достигает 232°C, что нелегко использовать для общей сборки и сварки печатной платы. Другими словами, современные электронные детали не могут достичь такой высокой температуры. 

    Поэтому олово должно использоваться в качестве основы, а другие сплавы припоя должны быть добавлены для снижения температуры плавления, чтобы достичь основной цели массового производства и экономии энергии. Вторая цель заключается в том, что определенные металлы могут улучшить прочность и жесткость паяного соединения. Для этого добавляют небольшое количество серебра и меди.

    Как образуется Cu 6 Sn 5 в IMC

    органическая защитная пленка для сварки

    Обработка поверхности PCB на основе меди, таких как OSP (органическая защитная пленка для сварки), I-Ag (погружение серебра), I-Sn (погружение олова), HASL (напыление олова) и паяльная паста для сварки, образует доброкачественное соединение IMC Cu 6 Sn 5 в высокотемпературной печи для обратной сварки, но со старением времени, или PCB через печь для обратной сварки слишком долго.

    Форма в IMC Cu6Sn5 в основном образуется в результате жидкой реакции Cu и Sn, и сначала будет расти между медной основой и припоем, а Cu3Sn в основном образуется в результате твердой реакции Cu6Sn5 и Cu, поэтому он обычно растет на границе раздела Cu и Cu6Sn5.

    Nickel-based surface treatment PCBS, such as ENIG, ENXG, and ENEPIG, will generate Ni3Sn4 of benign IMC after combining with solder paste in high heat return furnace.Gold (Au), silver (Ag), palladium (Pd) and tin (Sn) can also form AuSn 4, Ag3Sn and PdSn 4 and other compounds, but it is a wandering IMC, which is harmful to the strength of the solder joint but not beneficial.

    The biggest role of the gold and silver on the welding pad is to protect the bottom nickel and copper from air contact and rust, the thicker the gold and silver, The weaker the solder joint, but not so thin that it does not cover the nickel or copper, otherwise it will not be able to protect the nickel or copper.

    Какова сила различных видов ИМК

    сварочная площадка медного основания

    Сварка - это своего рода химическая реакция. Если взять в качестве примера сварочную площадку медного основания, то при хорошей сварке сразу же образуется η-фаза (читай Eta) доброкачественной Cu 6 Sn 5, а также будет тицитироваться с накоплением сварочного тепла и временем старения.

    В процессе старения в паяном соединении будет расти злокачественная ε-фаза (читается Epsilon) на исходной Cu 6 Sn 5 злокачественной Cu 3 Sn. В целом, прочность сварки медной основы лучше, чем у никелевой основы, и надежность относительно высока, но прочность будет ухудшаться со временем старения.

    Никелевая база никеля выщелачивания и покрытия никеля золотом будет формировать Ni3Sn4 copides с паяльной пастой, но золотое покрытие никеля золота, как правило, толще, чем толще слой золота, паяльного соединения IMC поколения будет относительно тонким, и когда золото не полностью уйти, но легко сформировать золото хрупким, потому что в процессе сварки, только после AuSn4 миграции, никелевая база будет формировать Ni 3 Sn 4 с паяльной пастой, но прочность Ni3Sn4 не так сильна, как Cu6Sn5.

    Должна ли толщина IMC быть больше

    Должна ли толщина IMC быть больше

    До тех пор, пока интерфейсная IMC растет и растет равномерно, все в порядке, потому что IMC будет расти все длиннее и толще с накоплением времени и тепла. Когда IMC становится слишком толстой, прочность ухудшается и легко трескается. IMC немного напоминает цемент между кирпичами при строительстве стены. Правильное количество цемента может удерживать различные кирпичи вместе, но слишком толстый цемент легко сбивается.

    Скорость образования IMC в основном пропорциональна квадрату времени и температуры. Кроме того, толщина IMC должна находиться в пределах 1 ~ 3 мм. В соответствии с принципом формирования IMC, известно, что не существует промышленного стандарта IPC для толщины IMC.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    IMC - это интерметаллическое соединение, которое не является сплавом (но некоторые считают IMC разновидностью сплава) и не является чистым металлом.

    Сварка - это своего рода химическая реакция. Taking сварочная площадка медного основания в качестве примера, хорошая сварка будет немедленно генерировать η-фазу (читай Eta) доброкачественной Cu 6 Sn 5, а также будет тицитировать с накоплением тепла сварки и временем старения.
    Пока интерфейс IMC растет и растет равномерно, это нормально. Потому что IMC будет расти длиннее и толще с накоплением времени и тепла. Когда IMC становится слишком толстой, прочность ухудшается и легко трескается. IMC напоминает цемент между кирпичами при строительстве стены. Правильное количество цемента может удерживать различные кирпичи вместе, но слишком толстый цемент легко сбивается.

    Похожие посты

    Короткое замыкание раскрыто

    Short Circuit Unveiled: Причины, последствия и решения

    В обширной области электротехники немногие явления имеют такое значение и потенциальную опасность, как короткое замыкание. Короткое замыкание - это не просто ...
    Основы паяных соединений : Исчерпывающее руководство

    Основы паяных соединений : Исчерпывающее руководство

    Паяные соединения - это фундаментальные строительные блоки электронных узлов, образующие соединения, которые обеспечивают функциональность и надежность бесчисленных устройств в нашей современной ...
    60 вопросов о проектировании аппаратуры - электронные компоненты, микросхемы...

    60 вопросов о проектировании аппаратуры - электронные компоненты, микросхемы...

    Проектирование аппаратного обеспечения включает в себя создание физических компонентов и схем, используемых в электронных устройствах. Оно включает в себя различные аспекты, в том числе выбор и интеграцию электронных компонентов, проектирование ...
    Руководство по проектированию печатных плат

    Руководство по проектированию печатных плат: От концепции до создания

    В мире современной электроники печатная плата (ПП) является основополагающим элементом, позволяющим создавать все более сложные и компактные электронные ...
    Типы упаковки печатных плат

    Типы упаковки печатных плат

    Под упаковкой печатных плат понимается процесс заключения и защиты печатных плат (ПП) в корпус или кожух.
    Запрос Цитировать

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ru_RURussian
    Прокрутка к началу

How to understand IMC and why intermetallic compound is important for PCB assembly

How to understand IMC

In the process of assembly and welding of circuit boards, the term IMC is often mentioned in the analysis reports of engineers or laboratories. What is IMC? What role does IMC play in the PCB Assembly factory welding process? Does it affect the strength of the weld? I often hear people say that this IMC is too thin or too thick. What is the reasonable thickness of IMC?

Table of Contents
    Add a header to begin generating the table of contents

    What is IMC

    IMC is an intermetallic compound, which is not an alloy (but some regard IMC as a kind of alloy) and is not a pure metal.Since IMC is a molecular component of chemical reactions, the formation of IMC must give energy, which is why amount of solder paste needs to be heated during the welding process.

    In addition, only pure tin (Sn) in the composition of solder paste will have diffusion reaction with copper base (such as OSP, I-Ag, I-Sn surface treatment board) or nickel base (ENIG surface treatment board) in strong heat, and then generate solid interface IMC

    What are differences between alloy and IMC

    IMC is a compound formed by two or more metal elements in a fixed proportion, is a result of a chemical reaction, belongs to the pure substance. For example, Cu6Sn5, Ni3Sn4, AuSn4, etc.
    Alloy, on the other hand, is a mixture of two or more metals. The proportions are not fixed and can be adjusted at any time, but the different elements are evenly mixed together.

    Why there are other metal in solder paste

    This is because the melting point of pure tin is up to 232°C, which is not easy to be used for general assembly and welding of PCB board. In other words, current electronic parts cannot reach such high temperature. 

    Therefore, tin must be used as the basis, and other alloy solder must be added to reduce its melting point, so as to achieve the main purpose of mass production and energy saving. The second purpose is that certain metals can improve the toughness and strength of the solder joint.Add a small amount of silver and copper to make.

    How does Cu 6 Sn 5 form in IMC

    organic welding protection film

    Surface treatment PCB based on copper, such as OSP(organic welding protection film), I-Ag(silver dipping), I-Sn(tin dipping), HASL (tin spraying) and solder paste welding, will form benign IMC Cu 6 Sn 5 compound in the high heat back welding furnace, but with the aging of time, or PCB through the back welding furnace for too long.

    It goes from Cu6Sn5 to Cu3Sn of the inferior IMC. form in IMC Cu6Sn5 is basically generated by the liquid reaction of Cu and Sn, and will first grow between the copper base and the solder, while Cu3Sn is basically generated by the solid reaction of the generated Cu6Sn5 and Cu, so it generally grows at the interface of Cu and Cu6Sn5.

    Nickel-based surface treatment PCBS, such as ENIG, ENXG, and ENEPIG, will generate Ni3Sn4 of benign IMC after combining with solder paste in high heat return furnace.Gold (Au), silver (Ag), palladium (Pd) and tin (Sn) can also form AuSn 4, Ag3Sn and PdSn 4 and other compounds, but it is a wandering IMC, which is harmful to the strength of the solder joint but not beneficial.

    The biggest role of the gold and silver on the welding pad is to protect the bottom nickel and copper from air contact and rust, the thicker the gold and silver, The weaker the solder joint, but not so thin that it does not cover the nickel or copper, otherwise it will not be able to protect the nickel or copper.

    What is the strength of different kinds of IMC

    welding pad of copper base

    Welding is a kind of chemical reaction.Taking the welding pad of copper base as an example, good welding will immediately generate η-phase(read Eta) benign Cu 6 Sn 5, and will also thicitate with the accumulation of welding heat and aging time.

    During the aging process, the solder joint will grow malignant ε-phase (read Epsilon) on the original Cu 6 Sn 5 malignant Cu 3 Sn. In general, the welding strength of copper base is better than that of nickel base, and the reliability is relatively high, but the strength will deteriorate with time aging.

    Nickel base nickel leaching and plating nickel gold will form Ni3Sn4 copides with solder paste, but the gold plating nickel gold is usually thicker, the thicker the gold layer, the solder joint IMC generation will be relatively thin, and when gold does not completely escape, but easy to form gold brittle, because in the welding process, only after AuSn4 migration, The nickel base will form Ni 3 Sn 4 with the solder paste, but the strength of Ni3Sn4 is not as strong as Cu6Sn5.

    Should the thickness of IMC be thicker

    Should the thickness of IMC be thicker​

    As long as the interface IMC grows out and grows evenly, it is OK, because the IMC will grow longer and thicker with the accumulation of time and heat. When the IMC grows too thick, the strength will become worse and become easy to crack. IMC is a bit like the cement between the bricks in building a wall. The right amount of cement can hold the different bricks together, but the cement is too thick and easily knocked down.

    The generation speed of IMC is basically proportional to the square of time and temperature. In addition, the thickness of IMC is suggested to fall within 1 ~ 3um. According to the formation principle of IMC, it will be known that there is no IPC industrial standard for the thickness of IMC.

    FAQ

    IMC is an intermetallic compound, which is not an alloy (but some regard IMC as a kind of alloy) and is not a pure metal.

    Welding is a kind of chemical reaction.Taking the welding pad of copper base as an example, good welding will immediately generate η-phase(read Eta) benign Cu 6 Sn 5, and will also thicitate with the accumulation of welding heat and aging time.
    As long as the interface IMC grows out and grows evenly, it is normal.Because the IMC will grow longer and thicker with the accumulation of time and heat. When the IMC grows too thick, the strength will become worse and become easy to crack. IMC is a bit like the cement between the bricks in building a wall. The right amount of cement can hold the different bricks together, but the cement is too thick and easily knocked down.

    Related Posts

    Exploring the Role of PCB Fuse in Circuit Protection and Safety

    Exploring the Role of PCB Fuse in Circuit Protection and Safety

    In the realm of electronic circuit design and manufacturing, ensuring the safety and reliability of electrical systems is paramount. One crucial component that plays a ...
    Mastering High-Frequency PCB

    Mastering High-Frequency PCB: From Concept to Production

    In the rapidly advancing world of electronics, the demand for high-frequency PCB continues to soar. From wireless communication systems to radar applications, the need for ...
    How many kinds of the common PCB defects?

    How many kinds of the common PCB defects?

    During the production and processing of PCBs, various defects may occur due to various reasons. These defects not only affect the performance of the PCB ...
    Short Circuit Unveiled

    Short Circuit Unveiled: Causes, Effects, and Solutions

    In the vast domain of electrical engineering, few phenomena hold as much significance and potential danger as the short circuit. A short circuit isn't merely ...
    The Essentials of Solder Joints : A Comprehensive Guide

    The Essentials of Solder Joints : A Comprehensive Guide

    Solder joints are the fundamental building blocks of electronic assemblies, forming the connections that enable the functionality and reliability of countless devices in our modern ...
    Request a Quote

    Leave a Comment

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    en_USEnglish
    Scroll to Top