Что такое MLCC и как решить проблемы с трещинами MLCC

Что такое MLCC и как решить проблемы с трещинами MLCC

Конденсатор - это, по сути, емкость, способная накапливать электричество. Основной принцип работы конденсатора заключается в использовании двух параллельных проводящих металлов, которые не соприкасаются друг с другом и заполнены воздухом или другими материалами в качестве изоляции. Один из двух металлов подключается к положительному полюсу батареи, а другой - к отрицательному. Устройство, накапливающее заряд, называется конденсатором.

Конденсаторы в основном делятся на электролитический конденсатор, танталовый электролитический конденсатор, многослойный керамический конденсатор (MLCC).

Оглавление
    Добавьте заголовок, чтобы начать генерировать оглавление

    Принцип работы MLCC

    Емкость конденсатора прямо пропорциональна площади металлического листового электрода, поэтому как сделать максимальную площадь металла для хранения заряда при минимальном объеме можно сделать максимальное значение емкости конденсатора при минимальном объеме. 

    MLCC работают в том же объеме, что и традиционные электролитические конденсаторы, поскольку они могут формировать гребенчатые листы. MLCC может значительно увеличить емкость своих конденсаторов благодаря структуре гребенчатого листа, поэтому электронные изделия могут быть тоньше и меньше.

    Выражение формулы MLCC:C=εK(A/D)n

    C: емкость, в F (фарадах), в то время как емкость MLCC в основном составляет PF, nF и µF.
    ε : диэлектрическая проницаемость изоляции между электродами, выраженная в фарадах/метр.
    K: диэлектрическая проницаемость (зависит от типа керамики)
    A: проводящая область (отличается от размера изделия и области печати)
    D: толщина диэлектрического слоя
    n: количество слоев

    Различные типы MLCC

    Различные типы изделий MLCC

    Классификация MLCC по температурным характеристикам :Значение емкости меняется в зависимости от температуры, можно разделить на C0G(NP0), X7R, Z5U, Y5V и т.д.

      ★ Классификация по размеру изделий MLCC: 0402; 0603; 0805; 1206 и т.д.

      ★ MLCC классифицируются по емкости: 10 PF, 100P, 1nF, 1µF, 10µF.

      ★ MLCC классифицируются по рабочему напряжению: 10V, 16V, 25V, 50V, 100V, 200V, 500V, 1KV, 2KV, 3KV。 Для той же серии продуктов, чем выше рабочее напряжение, тем толще должна быть толщина диэлектрического слоя, и относительное значение емкости ниже.

      ★ MLCC классифицируются по допуску:±0.1pF(B)、±0.25pF(C)、±0.5pF(D)、±1%(F)、±2%(G)、±5%(J)、±10%(K)、±20%(M)-20%~+80%(Z)

    Поэтому полная спецификация продукта MLCC должна включать, по крайней мере, все вышеперечисленные характеристики.

    Процесс производства MLCC

    Диэлектрический материал MLCC включает титанат бария, оксид титана, титанат магния, титанат стронция... В зависимости от типа продукта (NP0, X7R, Y5V) будет определяться различная температура спекания и атмосфера спекания.

    Технология осаждения толстой пленки

     Форма сырого эмбриона: полосатый эмбрион, толщина: 5 (включая м - включая 25 м.
     Печать на электродах: печать на проводящих электродах, в зависимости от размера.
     Технология ламинирования: 4, 250.
     Технология резки: ножевая и лазерная резка, распиловка.

    Технология совместного обжига керамики

    Технология совместного обжига керамики

     

     Материалы керамических и металлических электродов: используйте подходящие материалы.
     Технология спекания онтологии: температура (950 ~ 1300 °С) и контроль атмосферы (воздух, азотно-водородная смесь).
     Технология бокового электрода: высокотемпературное горение (750 ~ 900 ° C) и контроль атмосферы (медный электрод).
     Технология гальванического покрытия (никелирование, олово/свинец), покрытие чистым оловом.

    В соответствии со свойствами материала, MLCC делится на два вида технологических технологий, включая NME (электрод из благородного металла) и BME (электрод из неблагородного металла), которые имеют немного разные характеристики поколения и применения. NME относительно стабилен, часто используется как продукт, устойчивый к высокому давлению, цена относительно дорогая; BME - недорогой продукт с относительно большим запасом, который обычно используется для продуктов без высоких требований.

    Недостатки MLCC

    Самая большая проблема качества MLCC заключается в том, что они слишком хрупкие. Если его не использовать или обращаться с ним неаккуратно, он легко может треснуть. Поэтому при поставке обычно указывается, как обращаться с MLCC. При сварке или разварке нужно быть осторожным, чтобы не нагружать корпус, иначе он треснет.

    Причины, вызывающие растрескивание MLCC

    Когда возникает микротрещина в Процесс пайки печатной платыобщий конденсатор будет иметь разомкнутую цепь, а сопротивление изоляции будет увеличено. Однако, когда MLCC имеет микротрещину, сопротивление изоляции MLCC уменьшается и происходит утечка тока между слоями, когда он сломан.

    Грубо говоря, причины разрыва MLCC можно разделить на следующие три части:
    Разрыв MLCC, вызванный тепловым ударом
    Разрыв MLCC, вызванный внешним дефектом и разрушением от перенапряжения
    Разрыв MLCC, вызванный внутренним дефектом

    Тепловой удар

    Тепловой удар возникает, когда температура вокруг детали повышается или понижается слишком быстро

    Тепловой удар возникает, когда температура вокруг детали повышается или понижается слишком быстро. Например, при пайке волной, пайке с оплавлением, контактной пайке или ремонте высокие температуры быстро воздействуют на материал. При изготовлении MLCC используется множество различных совместимых материалов.

    Эти материалы будут иметь различные коэффициенты теплового расширения (CTE) и теплопроводности из-за их различных свойств материала. Когда эти различные материалы одновременно находятся во внутренней части конденсатора и температура быстро меняется, образуются объемные изменения различных соотношений, которые толкают и тянут друг друга, что в конечном итоге приводит к появлению трещин.

    Такой разрыв, как правило, начинается с самых уязвимых мест часть структуры, или место, где структурное напряжение наиболее сконцентрировано. Обычно это происходит вблизи центрального керамического интерфейса, где соединяется открытый конец, или там, где может возникнуть наибольшее механическое напряжение. Обычно в четырех самых твердых углах кристалла.

    Перенапряжение

    Искривление и излом обычно вызваны внешними причинами, которые обычно происходят во время SMT или процесса сборки всего машинного изделия. Возможные причины следующие:
    1. Форма машины для подбора и размещения Завод по сборке печатных плат неправильно захватывает детали, что приводит к поломке.

    2.Во время установки конденсатора, если при снятии деталей или установке деталей на сопло сопла оказывается слишком большое давление, или если пружина сопла заедает, что приводит к поломке буфера или ошибке сопла, может возникнуть трещина, если детали согнуты и деформированы.

    3. Размер соответствующего макета земли не является равномерным (включая сварочную площадку, соединенную с большой площадью медной фольги, другой площадки нет), или количество паяльной пасты не является симметричным при печати. Также легко получить различные силы теплового расширения при прохождении через печь Reflow. Таким образом, одна сторона поднимается под действием большего напряжения или тяги, что приводит к появлению трещин.

    4. Тепловой удар в процессе сварки и деформация изгиба свариваемой подложки также легко приводят к образованию трещин.

    Внутренний дефект материала MLCC

    Внутренний дефект материала MLCC обычно делится на три категории, этот вид отказа обычно происходит от отказа конденсатора, и достаточно, чтобы повредить надежность продукта, этот вид проблемы обычно вызван процессом MLCC или неправильным выбором материалов.

    1.расслоение
    2. Voiding
    3. Трещина при обжиге

    Заключение

    Трещины MLCC, вызванные тепловым ударом, распространяются от поверхности к внутренней части сборки. Трещины MLCC, вызванные чрезмерным механическим напряжением, могут образоваться на поверхности или внутри компонента, и эти трещины MLCC будут распространяться под углом почти 45 градусов. Что касается разрушения сырья, то оно приведет к разрыву в направлении, перпендикулярном или параллельном внутреннему электроду.

    Кроме того, разрыв от теплового удара обычно распространяется от одного конца к нулю и к одному концу. В разрыве, вызванном машиной для снятия и укладки, будет несколько точек разрыва ниже концевого соединения. Повреждение, вызванное скрученной печатной платой, обычно имеет только одну точку разрыва.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Конденсаторы в основном делятся на электролитические конденсаторы, танталовые электролитические конденсаторы, многослойные керамические конденсаторы (MLCC).
    Выражение формулы MLCC:C=εK(A/D)n C: емкость, в F (фарадах), в то время как емкость MLCC в основном составляет PF, nF и µF. ε : диэлектрическая проницаемость изоляции между электродами, выраженная в фарадах/метр. K: диэлектрическая проницаемость (зависит от типа керамики). A: площадь проводящей поверхности (отличается от размера изделия и площади печати) D: толщина диэлектрического слоя n: количество слоев
    Разрыв MLCC, вызванный тепловым ударом Разрыв MLCC, вызванный внешним дефектом и разрушением от перенапряжения Разрыв MLCC, вызванный внутренним дефектом

    Похожие посты

    Печатная плата импеданса - все, что вам нужно знать

    Печатная плата импеданса - все, что вам нужно знать

    Импедансные платы печатных плат являются основой высокопроизводительных электронных систем, в которых целостность сигнала имеет первостепенное значение. Эти специализированные печатные платы тщательно разрабатываются и изготавливаются ...
    Как установить резистор на печатную плату

    Как установить резистор на печатную плату?

    Применение резисторов на печатной плате (ПП) является важным аспектом проектирования схем. Резистор - это компонент, используемый для ограничения ...
    Распаковка SMT-сборки печатных плат - Технология поверхностного монтажа

    Распаковка SMT-сборки печатных плат - Технология поверхностного монтажа

    В этой статье рассказывается о том, что определяет процессы SMT-сборки печатных плат, оборудование, структуру затрат, преимущества перед предшественниками и стратегии выбора партнеров-производителей.
    Традиционное производство печатных плат и быстрое прототипирование печатных плат - подробное сравнение

    Традиционное производство печатных плат и быстрое прототипирование печатных плат - подробное сравнение

    В постоянно развивающемся мире электроники создание печатных плат (ПП) является одним из важнейших аспектов разработки продукции. Будь то потребительские ...
    IBE Electronics встретится с вами на выставке CES (Consumer Electronics Show) 2024

    IBE Electronics встретится с вами на выставке CES (Consumer Electronics Show) 2024

    Как один из глобальных ODM/OEM производителей с массовой производственной базой, IBE приглашает вас посетить наш стенд 2012&2014 и стенд 2929 в январе ...
    Запрос Цитировать

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ru_RURussian
    Прокрутка к началу

What is MLCC and how to solve MLCC crack problems

What is MLCC and how to solve MLCC crack problems

Capacitor is basically a container that can store electricity. The basic principle of the capacitor is to use two parallel conductive metals that are not in contact with each other, and fill with air or other materials as insulation. Connect one of the two metals to the positive terminal of the battery, and the other to the negative terminal. The device which stores charge is called a capacitor.

Capacitors are mainly divided into electrolytic capacitor, tantalum electrolytic capacitor, multi layer ceramic capacitor (MLCC).

Table of Contents
    Add a header to begin generating the table of contents

    The principle of MLCC

    The capacity of the capacitor is directly proportional to the area of the metal sheet electrode, so how to make the maximum metal area of charge storage with the minimum volume can make the maximum capacitance value of the capacitor with the minimum volume. 

    The MLCC work in the same volume as traditional electrolytic capacitors because they can form comb sheets. MLCC can greatly increase the capacity of its capacitors through the structure of the comb sheet, so that electronic products can be thinner and smaller.

    MLCC formula expression:C=εK(A/D)n

    C: capacitance, in F (farad), while the capacitance of MLCC is mainly PF, nF, and µF.
    ε : dielectric constant of the insulation between electrodes, expressed in farads/meter.
    K: dielectric constant (depending on the type of ceramic)
    A: conductive area (different from product size and printing area)
    D: the thickness of dielectric layer
    n: number of layers

    Different types of MLCC

    Different types of MLCC products

    MLCC classified by temperature characteristics :Capacitance value varies with temperature, can be divided into C0G(NP0), X7R, Z5U, Y5V, etc.

      ★  Classified by the size of MLCC products: 0402 ; 0603 ; 0805 ; 1206 etc.

      ★  MLCC classified by the capacitance: 10 PF, 100P, 1nF, 1µF, 10µF.

      ★  MLCC classified by operating voltage: 10V, 16V, 25V, 50V, 100V, 200V, 500V, 1KV, 2KV, 3KV。For the same series of products, the higher the operating voltage, the thicker the dielectric layer thickness must be, and the relative capacitance value is lower.

      ★  MLCC classified by tolerance:±0.1pF(B)、±0.25pF(C)、±0.5pF(D)、±1%(F)、±2%(G)、±5%(J)、±10%(K)、±20%(M)-20%~+80%(Z)

    Therefore, a complete MLCC product specification must include at least all of the above features.

    The manufacturing process of MLCC

    The dielectric material of MLCC include barium titanate, titanium oxide, magnesium titanate, strontium titanate… According to the type of product (NP0, X7R, Y5V) will determine different sintering temperature and sintering atmosphere.

    Thick film deposition technology

     Raw embryo shape: strip embryo, thickness: 5 (including m – including 25 m.
     Electrode printing: conductive electrode printing, depending on the size.
     Laminated technology: 4, 250.
     Cutting technology: knife cutting and laser cutting, sawing.

    Ceramic co-firing technology

    Ceramic co-firing technology

     

     Ceramic and metal electrode materials: use the matching materials.
     Sintering technology of ontology: temperature (950 ~ 1300 ° C) and atmosphere control (air, nitrogen/hydrogen mixture).
     Side electrode technology: high temperature burning (750 ~ 900 ° C) and atmosphere control (copper electrode).
     Electroplating technology (nickel plating, tin/lead), pure tin plating.

    According to the material properties, MLCC is divided into two kinds of process technologies, including NME(noble metal electrode) and BME(base metal electrode), which have slightly different generation and application characteristics. NME is relatively stable, often used as a high pressure resistant product, the price is relatively expensive; BME is a low-cost product with a relatively large margin, which is generally used for products without high requirements.

    Disadvantages of MLCC

    The biggest quality problem of MLCC is that it is too fragile. If it is not used or handled carefully, it is easy to crack. Therefore, it is usually specified how to handle MLCC when it is delivered. When welding or unwelding, you have to be careful not to stress the body, or it will crack。

    Reasons cause the crack of MLCC

    When micro crack occurs in PCB soldering process, common capacitor will be open circuit, and insulation resistance will be increased. However, when MLCC is microcracked,the insulation impedance of MLCC is decreased and current leakage between the layers when it is broken.

    Roughly speaking, the causes of MLCC rupture can be divided into the following three parts:
    MLCC rupture caused by thermal shock
    MLCC rupture caused by extrinsic defect and overstress failure
    MLCC rupture caused by intrinsic defect

    Thermal shock

    Thermal shock occurs when the temperature around a part rises or falls too rapidly

    Thermal shock occurs when the temperature around a part rises or falls too rapidly. For example, in wave soldering, reflow, touch-up, or repair, high temperatures are applied to the material quickly. When MLCC are manufactured, a variety of different compatible materials will be used.

    These materials will have different coefficient of thermal expansion (CTE) and thermal conductivity due to their different material properties. When these different materials exist in the interior of a capacitor at the same time and the temperature changes rapidly, Volume changes of different ratios will be formed and push and pull each other, finally resulting in the phenomenon of crack.

    This kind of rupture tends to start from the most vulnerable part of the structure, or the place where the structural stress is most concentrated. It usually occurs near the central ceramic interface where the exposed end joins, or where the greatest mechanical tension can be generated . generally in the four hardest corners of the crystal.

    Overstress

    The distortion and fracture is usually caused by extrinsic, which usually happens during SMT or the assembly process of the whole machine product. The possible reasons are as follows:
    1. Pick and place machine form PCB assembly factory grabs parts improperly, causing breakage.

    2.During the installation of the capacitor, if the nozzle of the nozzle of the nozzle is under too much pressure when taking the parts or putting the parts, or if the spring of the nozzle snaps, resulting in the failure of the buffer or the error of the nozzle, a crack may occur if the parts are bent and deformed.

    3. The size of the corresponding land-pattern layout is not uniform (including a welding pad connected with a large area of copper foil, the other pad is not), or the amount of solder paste is not symmetrical when printing. It is also easy to receive different thermal expansion forces when going through the Reflow oven. So that one side is lifted by a larger tension or thrust, resulting in cracks.

    4. The thermal shock in the welding process and the bending deformation of the welded substrate are also easy to lead to cracks.

    MLCC material intrinsic defect

    MLCC material intrinsic defect is generally divided into three categories of, this kind of failure usually comes from the failure of the capacitor, and is enough to damage product reliability, this kind of problem is usually caused by the MLCC process or improper selection of materials.

    1.Delamination
    2. Voiding
    3. Firing crack

    Conclusion

    MLCC cracks caused by thermal shock spread from the surface to the interior of the assembly. MLCC cracks caused by excessive mechanical tension can be formed on the surface or inside the component, and these MLCC cracks will spread at an angle of nearly 45 degrees. As for the failure of the raw material, it will lead to rupture in the direction perpendicular to or parallel to the internal electrode.

    In addition, the thermal shock rupture generally spreads from one end to zero and one end. In the rupture caused by the taking and placing machine, there will be multiple rupture points below the end connection. Damage caused by a twisted circuit board usually has only one point of rupture.

    FAQ

    Capacitors are mainly divided into electrolytic capacitor, tantalum electrolytic capacitor, multi layer ceramic capacitor (MLCC).
    MLCC formula expression:C=εK(A/D)n C: capacitance, in F (farad), while the capacitance of MLCC is mainly PF, nF, and µF. ε : dielectric constant of the insulation between electrodes, expressed in farads/meter. K: dielectric constant (depending on the type of ceramic) A: conductive area (different from product size and printing area) D: the thickness of dielectric layer n: number of layers
    MLCC rupture caused by thermal shock MLCC rupture caused by extrinsic defect and overstress failure MLCC rupture caused by intrinsic defect

    Related Posts

    PCB Impedance Board – Everything You Need to Know

    PCB Impedance Board – Everything You Need to Know

    PCB impedance boards are the backbone of high-performance electronic systems, where signal integrity reigns supreme. These specialized printed circuit boards are meticulously designed and crafted ...
    How to install a resistor on a printed circuit board

    How to install a resistor on a printed circuit board?

    The application of resistors on a Printed Circuit Board (PCB) is an important aspect of circuit design. Resistor is a component used to limit the ...
    Unpacking SMT PCB Assembly – Surface Mount Technology

    Unpacking SMT PCB Assembly – Surface Mount Technology

    This article demystifies what defines SMT PCB assembly processes, machinery, cost structures, advantages over predecessors, and selection strategies for manufacturing partners.
    Conventional PCB Manufacturing vs. Rapid Prototyping PCB – A Detailed Comparison

    Conventional PCB Manufacturing vs. Rapid Prototyping PCB – A Detailed Comparison

    In the ever-evolving landscape of electronics, the creation of printed circuit boards (PCBs) stands as a critical aspect of product development. Whether it's for consumer ...
    IBE Electronics Meet You At CES (Consumer Electronics Show) 2024

    IBE Electronics Meet You At CES (Consumer Electronics Show) 2024

    As one of the global ODM/OEM manufacturers with a mass manufacturing base, IBE invites you to visit our Booth 2012&2014 and Booth 2929 on January ...
    Request a Quote

    Leave a Comment

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    en_USEnglish
    Scroll to Top